Post Jobs

САНПИН 2.1.3.1375-03 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дляобработки посуды необходимо использоватьмоющие, чистящие и дезинфицирующиесредства, разрешенные к применению влечебных учреждениях в установленномпорядке. Не допускается расположение в палатах нагревательных приборов у внутренних стен. В период проведения текущего или капитального ремонта функционирование помещений должно быть прекращено. Ориентация окон операционных должна исключать юг, юго-восток, юго-запад. Для организации приема детей следует по возможности выделять отдельный отсек с ожидальней и санузлом. Для транспортирования готовой пищи в буфетные отделения лечебного учреждения используют термосы или плотно закрывающуюся посуду.

Добавил: Jugore
Размер: 23.74 Mb
Скачали: 98242
Формат: ZIP архив

Порционные вторые блюда, биточки, котлеты, сырники, оладьи, колбаса, бутерброды оставляют поштучно, целиком в объеме одной порции.

Текст документа

Зуботехнические лаборатории на 1 или 2 рабочих места, в которых выполняются работы, не сопровождающиеся выделением вредных веществ например: Для окраски потолков может применяться известковая или водоэмульсионная побелка.

Отделение для переливания крови следует размещать на первом этаже.

Установленные при испытаниях и гигиенической оценке ИМТ и ИМН фактические значения контролируемых показателей не должны превышать допустимых значений, установленных в Приложениях 9 и В отделении для новорожденных следует предусмотреть отсеки не более чем на 20 кроваток.

В лечебных учреждениях следует предусматривать центральные стерилизационные отделения ЦСОплощадь и состав которых определяются количеством коек обслуживающих стационаров в соответствии с нормативными документами.

Допускается пристраивать патологоанатомические корпуса к зданиям, располагаемым в хозяйственной зоне, исключая здания приготовления пищи.

При выдаче на пищеблоке блюд для буфетных отделений температура готовой пищи должна быть: Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха должны соответствовать нормам проектирования и строительства жилых и общественных зданий и обеспечивать оптимальные счнпин микроклимата и воздушной среды, в том числе по микробиологическим показателям.

При сапнин меню-раскладок должны учитываться основные принципы составления меню диет, а также нормы питания на одного больного в установленном порядке. В каждом структурном подразделении должны быть предусмотрены комнаты для персонала площадью не менее 12 м 2оборудованные холодильниками, электроводонагревательными устройствами, средствами для разогрева пищи и раковинами.

  ШАБЛОНЫ МОДЕЛЕЙ КОРАБЛЕЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ РАЗВЕРТКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

An error occurred.

Все действующие лечебные учреждения должны иметь санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам согласно заявленным на лицензирование видам медицинской деятельности, работ и услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Бобкова ; Главным военно-клиническим госпиталем им. Абзац исключен с 1 июля года. Поточность технологического процесса приготовления блюд, в т. Для этих целей используют дезинфицирующие средства, разрешенные к применению в присутствии пациентов, обладающие широким спектром антимикробного вирулицидное, бактерицидное, фунгицидное — с активностью в отношении грибов рода Кандида действия.

Дляприготовления и хранения готовой пищиследует использовать посуду из нержавеющейстали. Допускается устройство общей общеобменной приточной вентиляции для помещений лабораторий и других помещений стоматологической медицинской организации, при этом подачу приточного воздуха в помещения лаборатории следует предусмотреть по самостоятельному воздуховоду, проходящему от вентиляционной камеры, с установкой на нем обратного клапана в пределах вентиляционной камеры.

СанПиН :: Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

Отделения в операционных блоках не должны быть проходными. Гигиенические требования при организации питания больных в лечебных учреждениях Содержание лекарственных средств и вредных веществ в воздухе стоматологических медицинских организаций не должны превышать предельно-допустимые концентрации для них, утвержденные в установленном порядке.

N ФЗПоложением о саопин санитарно-эпидемиологическом нормировании утвержденных постановлением Правительства РФ от 24 июля г. Далее персонал проходит в первое помещение, где при необходимости принимает душ, надевает спецодежду для работы в отделении и выходит из операционного блока.

Пищеблоки лечебных учреждений должны иметь необходимый набор производственных цехов, обеспечивающих соблюдение гигиенических требований при технологических процессах приготовления блюд. В палатах количество больничных коек должно быть установлено в строгом соответствии с гигиеническими нормативами, но не более 4 коек.

  ОСЕННЯЯ АЛЕКСАНДРА БОЕВАЯ ВЕДЬМА2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Все помещения, оборудование, медицинский и другой инвентарь должны содержаться в чистоте.

Контур.Норматив — Страница не найдена

В буфетных отделениях должно быть предусмотрено два помещения: В целях контроля за доброкачественностью и безопасностью приготовленной пищи на пищеблоках лечебных учреждений отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд.

Сменная одежда и обувь должны быть предусмотрены также и для медицинского персонала других подразделений, оказывающего консультативную и другую помощь. В буфетных отделениях должно быть предусмотрено два помещения: Генеральная уборка мойка и дезинфекция операционного блока, перевязочных, родильных залов, процедурных, манипуляционных, стерилизационных, проводится один раз в неделю с обработкой и дезинфекцией оборудования, мебели, инвентаря.

Состав и площадь отделений анестезиологии и реанимации определяются заданием на проектирование в зависимости от профиля лечебного учреждения и количества коек. Медицинский персонал лечебных учрежденийдолжен быть обеспечен комплектамисменной одежды: Допускается естественная вытяжная вентиляция для отдельно стоящих зданий высотой не более 3 сарпин в приемных отделениях, палатных корпусах, отделениях водолечения, инфекционных корпусах и отделениях.

Устройство и содержание 2.1.33.1375-03 пищеблока, оборудование, инвентарь, посуда, условия транспортировки и хранения пищевых продуктов должны соответствовать санитарным правилам к организации общественного питания. В стоматологических медицинских организациях, имеющих более 3 кресел, воздухообмен в кабинетах поддерживается за счет систем общеобменной приточной и вытяжной вентиляции с механическим побуждением воздуха и кратностью воздухообмена 2 по притоку и 3 по вытяжке.