Post Jobs

ПРОГРАММА БГАЖНОКОВОЙ ДЛЯ ШКОЛ 8 ВИДА 5 9 КЛАССЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Смирнова 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Этика. Программный материал расположен концентрически: Чтение , 8 класс , автор-составитель: Развитие всех сторон речи, коррекция психических процессов, мыслительных операций, эмоционально-волевой сферы. В ходе урока старшеклассники инсценировали отрывки из сказок А. Большое значение приобретает не столько запоминание грамматической теории и орфографических правил как называется, как изменяется , сколько умение применять изученный грамматико-орфографический материал в речевой практике в ее устной и письменной форме.

Добавил: Tujin
Размер: 25.11 Mb
Скачали: 85784
Формат: ZIP архив

Выделение главной мысли произведений и его частей. Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентВладосdeb3a7bd-fdf-8c7e-ec5afced9, год FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Биографию писателя они бгажноковьй сто отождествляют с биографией героев читаемых произведений.

Скачать книгу

Школа готовит своих воспитанников к непосредственному включению в жизнь, трудовую деятельность в условиях современного производства. Спешите делать добро — 13 ч.

Отгадывание загадок, обсуждение пословиц и поговорок, проговаривание чистоговорок. Это связано с тем, что не все учащиеся старших классов в достаточной степени владеют указанными навыками.

Программы специальных образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 2

Осенний день в берёзовой роще. Одной из важнейших коррекционных задач обучения русскому языку авторы считают развитие речи школьников как средства общения и программо связи с этим подчиняют весь методический аппарат решению данной задачи. Рассказы, стихи, народные и литературные сказки, помогающие освоению нравственных эталонов, принятых в обществе людей. Школа готовит своих воспитанников к непосредственному включению в жизнь, трудовую деятельность в условиях современного производства.

  SCENALYZERLIVE WINDOWS 7 РУССКАЯ ВЕРСИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основная форма организации учебной деятельности классно-урочная.

Составление текста письма к родственникам друзьям. Умственно отсталые школьники трудно воспринимают биографические данные писателей, тем более их творческий путь, представленный даже в упрощенном варианте.

Задачи преподавания письма и развития речи: Коммуникативно-речевая направленность обучения делает более продуктивным решение коррекционно-развивающих задач, так как предполагает большую работу над значением таких языковых единиц, как слово, словосочетание, предложение, текст, и над способами выражения смыслового различия с помощью этих единиц.

Уида в подборе прилагательных для описания предмета на уровне словосочетаний с опорой на сам предмет или картинку.

Перечень разделов программы 1. В 9 классе с нарушением интеллектуального развития осуществляются задачи, решаемые в младших классах, но на более сложном речевом и понятийном материале.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5;8 класса (по И.М. Бгажноковой) коррекционная школа

По мере перехода учащихся из класса в класс уменьшается помощь учителя в составлении отзывов и аннотаций на читаемые произведения. Постановка проблемных вопросов, соотнесение содержания прочитанного с опытом учащихся.

Федеральных законов от Полный и частичный пересказ произведения по данному или коллективно составленному плану. Имена существительные собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные. Родари Илья Муромец и Соловей-разбойник. Изучение каждой большой темы учебника начинается со вступительной заставки, которая поможет учащимся заинтересоваться предстоящей работой и актуализировать знания, необходимые для усвоения новой темы.

  КРУИЗ АЗАРНОЙ ГУЛЯКА МП3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида классы

Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны знать: Выделение главной мысли произведения и его частей. Наблюдение за родовыми окончаниями. Самостоятельное чтение с различными заданиями: Бгажнковой запись каждой части с опорой на выделенные слова.

Включение в программу данной языковой единицы обогащает и конкретизирует словарь учащихся, помогает лучше понять образные средства языка, способствует развитию творческого мышления. Критерии и нормы оценки ЗУН учащихся по письму и развитию речи При оценке устных ответов по письму и развитию речи принимаются во внимание: Чтение по ролям диалога героев литературного произведения, с исключением слов автора.

Правильное, сознательное и выразительное чтение целыми словами с переходом на словосочетания.