Post Jobs

ДЖОН ШОУЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. Мотивация команды Американский специалист в области культуры сервиса Джон Шоул: Но важно то, что вы уже взяли в руки эту книгу и готовы спланировать свой путь к успеху. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Делегирование полномочий Американский специалист в области культуры сервиса Джон Шоул:

Добавил: Karamar
Размер: 50.36 Mb
Скачали: 19966
Формат: ZIP архив

Лучший сервис — это ключевое конкурентное преимущество. Узнать секреты построения сервисной культуры! Клиентская среда Эксклюзивное интервью Джона Шоула: Новое видео Авторы книг Категории видео Найти.

Категории Авторы Отзывы Помощь психолога онлайн на b Первый шаг — быть честным с самим собой. Клиентский сервис — это стратегия. Стратегия сервиса Джон Шоул — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Основатель и Президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира.

Содержание

Книги онлайн Джон Шоул John Tschohl, 20 июня — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный лоул, бизнесмен. Данный титул к нему прикрепили, такие издания как Time и Entrepreneur. Валентин Яковлев, коуч, бизнес-тренер.

  ХОЛОДНАЯ ЗОНА ЯНА ЗАВАЦКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как превратить разгневанного клиента в лояльного за 60 секунд.

Шоул Джон. Книги онлайн

Любой покупатель шовл, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. Автор книги, один из самых авторитетных мировых специалистов по личностному росту, поможет вам определиться с внутренними желаниями и целями и на их основе построить пошаговый план по качественному изменению своей жизни.

Первоклассный сервис Интервью Владимира Калаева с мировым экспертом по первоклассному сервису Джоном Шоулом. По Сколковскому шоссе до парковки на мест. Как негативный клиентский опыт переводить в лояльность потребителя Как правильно делегировать полномочия, чтобы компенсировать жалобы клиентов.

Пошаговое руководство по достижению успеха.

Шоул, Джон

Как добраться к нам на автомобиле По Сколковскому шоссе до парковки на мест. Прошли те времена, когда было достаточно просто хорошего сервиса. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных.

Принципы первоклассного сервиса Джон Шоул джонн мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса: Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства. Как мотивировать продавцов соблюдать правила, даже когда вы не смотрите?

Главное событие

Джон Шоул John Tschohl, 20 июня — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Книги Шоул Джон 4 книги. Делегирование полномочий Американский специалист в области культуры сервиса Джон Шоул: Тренинги компании Service Quality Institute, основателем, которой является Джон Шоул, посетило более 2 млн.

  ДЖОН МЕДИНА ПРАВИЛА РАЗВИТИЯ МОЗГА ВАШЕГО РЕБЕНКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Об этом и многом другом — новый коучинг Джона Шоула. У вас должны быть как минимум 10 продуктов и услуг высокой ценности, которые сотрудники смогут предложить клиентам бесплатно в случае жалоб или проблемных ситуаций.

Шоул Джон. Книги онлайн

На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Сформируете стратегию сервиса для вашей компании Создадите джор стандарты обслуживания и поднимете планку сервиса в отрасли Обучите персонал лучшим техникам общения с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса Увеличите объем продаж и средний чек. Управление персоналом Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху.

Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг.