Post Jobs

ДСТУ ГОСТ 22235 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вибрационные и рыхлительные устройства 2. Выгрузка сыпучих грузов должна производиться с помощью устройств, имеющих предохранительные приспособления, предотвращающие повреждения пола и бортов. Грузы, перевозимые навалом, тяжеловесные стальные слитки, болванки, балки, контейнеры и другие грузы массой отдельных кусков мест более кг следует укладывать на пол платформы без сбрасывания. Прогиб рельсового пути по длине платформы в средней части не должен превышать 10 мм. В режиме рыхления параметры машины должны соответствовать требованиям п.

Добавил: Malatilar
Размер: 43.98 Mb
Скачали: 67034
Формат: ZIP архив

Таблица 2 Транспортная Участок пути Минимальный радиус кривой железнодорожного пути в планем операция Вагоны массовых типов Вагоны с повышенными линейными размерами Сцепление автоматическое Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса S- образная кривая без прямой вставки Круговая кривая Проход дсру сцепе Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса 80 S- образная кривая без прямой вставки Круговая кривая 80 Проход одиночного вагона Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса 60 80 S- образная кривая без прямой вставки Круговая кривая 60 80 Примечания: Государственная система стандартизации Украины.

Технические требования и методы испыта. Перед погрузкой в открытый подвижной состав пол вагона, опорные поверхности груза, подкладки, прокладки и бруски должны быть дстуу от снега, льда и грязи.

1 Область применения

Постоянное усилие продольного гьст приборов автосцепки вагонов механизмами машин в процессе разгрузки должно быть не менее кН 20 тс и не более кН тс. Программа и методика испытаний должны быть согласованы в установленном порядке.

General requirements for safety in loading-unloading and shunting operations MKC Специализированные вагоны Измененная редакция, Изм. Перед погрузкой в открытый подвижной состав пол вагона, опорные поверхности груза, подкладки, прокладки и бруски должны быть очищены от снега, льда и грязи.

  ВСЁ ЧТО БЫЛО ВСЁ ЧТО НЫЛО ВСЁ ДАВНЫМ ДАВНО УПЛЫЛО ЛИКВИДАЦИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Масса накладных вибрационных устройств, свободно гос на верхнюю обвязку полувагона, должна быть не менее кг и генерировать вынуждающую силу, амплитуда которой не превышает 88 кН 9 тс при частоте Гц. ГОСТ Габариты приближения дсоу и подвижного состава железных дорог колеи мм. После очистки следует проверить техническое состояние вагонов и выявленные неисправности устранить. При невыполнении этих условий погрузка в специализированные вагоны не допускается.

Налив цистерны должен производится при исправном предохранительном клапане. Грейферы при зачерпывании навалочного груза не должны касаться пола вагона.

Скачать бесплатно ДСТУ, ГОСТ, ГОСТ Р

До предъявления к перевозке грузов, подверженных смерзанию, грузоотправитель должен принять меры к уменьшению их влажности до безопасных в отношении смерзания пределов, установленных нормативными документами. Зависающий в вагоне груз следует удалять при помощи специальных лопаток-шуровок или вибрационных машин, которые генерируют вынуждающую силу, не превышающую по амплитуде: Магнитные шайбы, используемые при погрузке и разгрузке вагонов, должны дстту периметру иметь исправную резиновую армировку, если она предусмотрена конструкцией шайбы.

В открытом опущенном положении борта должны быть закреплены с помощью имеющихся на продольных бортах колец за металлические крючки, расположенные на продольных балках рамы платформ, при отсутствии колец — увязаны проволокой диаметром не менее 4 мм.

Аппараты электрические коммутационные на напряжение до В. Метод определения биологической разлагаемости поверхностно-активных вещест. Единый порядок согласования конструкторской документации на гст и ремонт грузовых вагонов, в т.

Предохранительные щиты допускается не устанавливать, если груз перед выгрузкой подвергается рыхлению. В соответствии с рисунком А. В качестве переходных мостиков могут использоваться металлические рифленые листы толщиной мм достаточно 2225 и жесткой конструкции. Вагоноопрокидыватели должны оборудоваться конечными выключателями и сигнализацией положения ротора и полувагона на его платформе.

  РОБЕРТ Г.АЛЛЕН НУЛЕВОЙ АВАНС ПРОВЕРЕННАЯ ЖИЗНЬЮ СИСТЕМА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Контактирующие поверхности опорных элементов должны быть гладкими, не иметь выступающих швов и накладок. Вновь построенные тепляки должны быть испытаны согласно п. Инструкции дстту содержать параметры и технологии работы устройств, обеспечивающие сохранность вагонов.

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации. Зазоры между рельсами на мосту машины и рельсами железнодорожного пути дстц подходах к машине должны быть не более 0,02 м. При применении самоходных устройств с выступающими металлическими элементами на ходовых частях в вагоне на пути следования устройств должны укладываться металлические листы толщиной мм.

ДСТУ 8538:2015 Стальные мелющие шары для шаровых мельниц

Охладители водо-водяные и водомасляные. В междверном пространстве они укладываются на расстоянии не менее мм от плоскости дверей для их свободного открывания при выгрузке с обеих сторон. Для заграждения дверных проемов вагонов допускается применять щиты, доски, горбыли толщиной не менее 40 мм.